Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
- постаматы;
- Доставка через
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00.
Доставка за пределы города во временной интервал с 10:00 до 18:00
Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.
Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами.
После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
Заказы с датой доставки на завтра принимаются до 18:00, дата и время доставки дополнительно согласовываются с оператором.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Подъем крупногабаритного товара на этаж:
Стоимость услуги «подъем товара на этаж»:
Вес | Подъем на грузовом лифте | Ручной подъем |
(за одну единицу товара) | (каждый этаж, за одну единицу товара) | |
До 50 кг | 0 | 80 |
От 50 до 100кг | 100 | 100 |
От 100 до 120кг | 100 | 120 |
Занос товара внутрь частного строения приравнивается к ручному подъему товара на один этаж и оплачивается дополнительно.!
Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, он доставляется к подъезду или на лестничную площадку.
* Крупногабаритный — единица товара объемом более 0.2 м. куб. или массой более 30 кг. Товар по объему менее 0.2 м.куб. и массой менее 30 кг. является мелкогабаритным. |
Для крупногабаритных заказов (объемом более 1.5 м3 или массой более 150 кг):
• Стоимость подъема согласовывается индивидуально
• Если в составе заказа присутствует более 3 единиц товара, не являющегося КБТ, но общий вес которых превышает 30 кг, либо общий объём заказа выше 0,2 куб. м , стоимость подъёма согласовывается индивидуально
Передача товаров
• Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
• Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации
• Немедленное включение электронной техники в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации
• Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.
Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
Стоимость услуги доставки при этом не возмещается.
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
Для физических лиц |
Для юридических лиц (безналичная оплата) |
Для юридических лиц (наличная оплата) |
---|---|---|
Кассовый чек |
- |
Кассовый чек |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками |
Товарный чек |
- |
- |
- |
Товарная накладная |
Товарная накладная |
- |
Счет-фактура |
Счет-фактура |
- |
Приложение к товарной накладной |
Приложение к товарной накладной |
- |
- |
Квитанция к РКО |
Условия оказания услуги Доставка:
- • Услуга оказывается при условии наличия товара на складе отгрузки и после подтверждения возможности отгрузки менеджером.
- • Заказы стоимостью свыше 100 000 рублей доставляются по предварительному согласованию.
• Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей без предварительной оплаты не доставляются. - • Заказы стоимостью свыше 150 000 рублей доставляются бесплатно в пределах г. Канска при условии полной предварительной оплаты, исключая крупногабаритные заказы общим объемом более 1.5 м3 или массой более 100 кг.
Доставка не осуществляется:
- • На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
- • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.
- • По дорогам с нетвердым покрытием.
- • В случае, если с клиентом не удалось связаться.
• Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется при оформлении.
• Подтверждение оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза.
• Ожидание заказа в пункте выдачи составляет 3 дня с момента прибытия.
• Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара
• Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.
Самовывоз из магазина
- Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами.
- Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине.
- Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление.
- Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа.
- Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Постамат
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата;
- забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
OZON Rocket доставка
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Регион |
Курьерская доставка |
Самовывоз из магазина |
Постамат |
Почта России |
Московская область, Ленинградская область |
2 рабочих дня |
5 дней |
||
Урал и Поволжье |
5-7 рабочих дней |
6-9 рабочих дней |
5 дней |
14 дней |
Сибирь |
8-10 рабочих дней |
12 рабочих дней |
8 дней |
14-21 день |
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.